В первом квартале покупки App Store для Apple iPad достигли рекорда в 2,1 миллиарда долларов

app store

За последние несколько лет продажи планшетов особо не радовали. Размеры экрана телефона медленно приближаются к экранам планшетов, и переход на новый планшет каждые несколько лет не является обходимым из-за малого количества новых функций. Тем не менее, продажи планшетов могут выиграть от пандемии, так как многие люди, вынужденные работать из дома, покупают планшеты для работы и бизнеса. Ученики, которые сейчас учатся дома, также обращаются к планшетам. В Китае продажи планшетов растут, и в прошлом месяце потребители в стране платили небольшие надбавки за приобретение определенных моделей Apple iPad.

Пользователи Apple iPad установили 1,11 миллиарда приложений по всему миру в первом квартале

Увеличение покупок планшетов проявляется в количестве приложений, приобретаемых для моделей iPad. По данным аналитической компании Sensor Tower, увеличение использования планшетов во время пандемии привело к ежегодному увеличению загрузок приложений для моделей iPad впервые с четвертого квартала 2013 года. В течение трехмесячного периода с января 2020 г. по март 2020 г. количество загрузок для iPad во всем мире составило 1,1 миллиарда, что на 40% больше, чем с прошлом году. Это также было на 52% больше, чем в четвертом квартале 2019 года, что дает нам более точное представление о трендах  пользователях. За первый квартал пользователи Apple iPad загрузили 1,11 миллиарда приложений по сравнению с 735 миллионами, установленными в праздничный квартал 2019 года. Сегмент Игр показал лучший результат на iPad с первого квартала 2016 года, лидировав с 603 миллионами загруженных игр, что на 52% больше.

Айпад скачивание
Айпад скачивание

В прошлом квартале на iPad было установлено 88 миллионов развлекательных приложений, тем самым поставив рекорд. Благодаря тому, что учащиеся используют планшеты в учебе, расходы на образовательные приложения в процентном выражении выросли в процентном выражении с четвертого квартала 2019 года до первого квартала в 2020 году. В результате с января по март расходы на такие приложения составили 92 миллиона $. В марте было установлено 438 миллионов приложений для iPad. Это на 72% больше, чем в прошлом году, по сравнению с мартом 2019 года, и на 21% больше, чем в феврале 2020 года. Количество приложений, установленных на устройствах iPad в марте, было самым большим с февраля 2015 года. На рынке Китая было наибольшее количество установок iPad — 151 миллион. Это был третий лучший месяц в стране. В штатах в марте 2020 года впервые за период с января 2016 года число приложений для iPad превысило 100 миллионов, что на 47% больше, чем в прошлом году. Потребители потратили на приложения для своего iPad в прошлом квартале на 15% больше средств по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Из 893 миллионов долларов, потраченных во всем мире с января по март, 335 миллионов долларов, или 37,5% от этой суммы, было потрачено пользователями iPad в Китае, где расходы выросли на 43% по сравнению с прошлым годом. Пользователи Apple iPhone установили на 24% больше приложений по всему миру в первом квартале по сравнению с первым кварталом 2019 года. Это было далеко не на 40% больше, чем в приложениях для iPad. И этот показатель роста на 24% был на самом деле ниже, чем улучшение установок приложений для iPhone, наблюдавшееся в первом квартале 2019 года. Sensor Tower пишет: «Глобальная пандемия COVID-19 явно повысила популярность планшета Apple в качестве платформы и сделала его еще более привлекательная цель для издателей приложений, так как потребители в большинстве рынков остаются изолированными в обозримом будущем. Сенсорная башня прогнозирует, что внедрение приложений будет долгосрочным ростом от COVID-19 и будет продолжать отслеживать его влияние на более широкие слои населения. «  

 

Author: ivanbatya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *